Укладка асфальтной крошки в Самаре и Самарской области
Асфальтовая крошка — вторичный строительный материал, который производится методом холодного фрезерования старого дорожного покрытия. Технология укладки асфальтовой крошки довольно проста и выгодна с экономической точки зрения.
Широко используется в разных сферах строительства для создания:
- временных дорог
- дорог с минимальной транспортной нагрузкой — проселочных, подъездных путей к загородным домам,
- спортивных и детских площадок;
- тротуаров;
- ямочного ремонта и подготовки основания перед укладкой асфальтобетонной смеси.
Мы занимаемся производством вторичного дорожного стройматериала, а также предоставляем современную технику, необходимую для укладки асфальтовых смесей.
Укладка асфальтной крошки |
от 250руб/м2 |
ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ УКЛАДКИ
Чтобы покрытие из вторичного сырья было качественным и прослужило не один год, важно соблюдать технологию укладки асфальтовой крошки. Наши специалисты выполняют работу следующим образом:
- Подготовка. Размечается место дороги, снимается верхний грунтовый слой с мусором и растительностью. Нельзя допускать, чтобы в почве оставались части растений, так как они приведут к загниванию и деформации полотна. Работа выполняется с помощью экскаватора.
- Обустройство дренажа. Система будет отводить дождевые и талые воды с участка, тем самым продляя эксплуатационный срок покрытия. С помощью экскаваторов или мини-погрузчиков подготавливаются кювет или канава.
- Укладка геотекстиля. Этот слой не предусматривается строительными нормативами как обязательный, но при его использовании повышается долговечность дороги из асфальтовой крошки и снижаются расходы на ее дальнейшее содержание.
- Подготовка подушки. Есть два варианта ее изготовления:
Более дорогой:
- Засыпка песчаного слоя. Материал привозят самосвалом и равномерно распределяют по дну получившегося земляного корыта. Проводится разравнивание грейдером или экскаватором, трамбовка катком. Толщина слоя — не менее 10 см.
- Засыпка щебня. Чтобы покрытие получилось максимально прочным, используется два слоя этого материала: нижний – крупной фракции, верхний – мелкой.
Бюджетный:
Вместо песка и щебня используются вторичные материалы – бой кирпича/бетона, имеющие более низкую цену. Толщина такого слоя делается не менее 20 см.
- Укладка асфальтной крошки. Ее распределяют по щебню и разравнивают экскаватором либо погрузчиком. Толщина слоя в плотном теле выдерживается минимум 10 см – этого достаточно, чтобы выдержать интенсивные пешеходные и транспортные нагрузки.
- Ручная трамбовка виброплитой. На больших площадях рационально применять катки: они приводят к повышению стоимости процесса, но значительно ускоряют его.
Пропитка битумной эмульсией очень рекомендуемый специалистами этап, который должен обязательно проводиться: состав обеспечивает надежное соединение фрагментов крошки, снижает риск появления выбоин и увеличивает долговечность полотна.