Укладка асфальта в Самаре и обл.

Прием заявок: +7 (960) 808-09-93

Если у вас остались, вопросы, пожалуйста, напишите нам на s.ka63@yandex.ru

Асфальтирование в Самаре

ООО "ИДЕАЛСТРОЙ"  E-mail: s.ka63@yandex.ru

Укладка асфальтной крошки

Укладка асфальтной крошки в Самаре и Самарской области

Асфальтовая крошка — вторичный строительный материал, который производится методом холодного фрезерования старого дорожного покрытия. Технология укладки асфальтовой крошки довольно проста и выгодна с экономической точки зрения.

Широко используется в разных сферах строительства для создания:

  • временных дорог
  • дорог с минимальной транспортной нагрузкой — проселочных, подъездных путей к загородным домам,
  • спортивных и детских площадок;
  • тротуаров;
  • ямочного ремонта и подготовки основания перед укладкой асфальтобетонной смеси.

Мы занимаемся производством вторичного дорожного стройматериала, а также предоставляем современную технику, необходимую для укладки асфальтовых смесей.

Укладка асфальтной крошки     от 250руб/м2

ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ УКЛАДКИ

Чтобы покрытие из вторичного сырья было качественным и прослужило не один год, важно соблюдать технологию укладки асфальтовой крошки. Наши специалисты выполняют работу следующим образом:

  1. Подготовка. Размечается место дороги, снимается верхний грунтовый слой с мусором и растительностью. Нельзя допускать, чтобы в почве оставались части растений, так как они приведут к загниванию и деформации полотна. Работа выполняется с помощью экскаватора.
  2. Обустройство дренажа. Система будет отводить дождевые и талые воды с участка, тем самым продляя эксплуатационный срок покрытия. С помощью экскаваторов или мини-погрузчиков подготавливаются кювет или канава.
  3. Укладка геотекстиля. Этот слой не предусматривается строительными нормативами как обязательный, но при его использовании повышается долговечность дороги из асфальтовой крошки и снижаются расходы на ее дальнейшее содержание.
  4. Подготовка подушки. Есть два варианта ее изготовления:

Более дорогой:

  1. Засыпка песчаного слоя. Материал привозят самосвалом и равномерно распределяют по дну получившегося земляного корыта. Проводится разравнивание грейдером или экскаватором, трамбовка катком. Толщина слоя — не менее 10 см.
  2. Засыпка щебня. Чтобы покрытие получилось максимально прочным, используется два слоя этого материала: нижний – крупной фракции, верхний – мелкой.

Бюджетный:

Вместо песка и щебня используются вторичные материалы – бой кирпича/бетона, имеющие более низкую цену. Толщина такого слоя делается не менее 20 см.

  1. Укладка асфальтной крошки. Ее распределяют по щебню и разравнивают экскаватором либо погрузчиком. Толщина слоя в плотном теле выдерживается минимум 10 см – этого достаточно, чтобы выдержать интенсивные пешеходные и транспортные нагрузки.
  2. Ручная трамбовка виброплитой. На больших площадях рационально применять катки: они приводят к повышению стоимости процесса, но значительно ускоряют его.

Пропитка битумной эмульсией очень рекомендуемый специалистами этап, который должен обязательно проводиться: состав обеспечивает надежное соединение фрагментов крошки, снижает риск появления выбоин и увеличивает долговечность полотна.

Отсыпка песка, щебня

  • Проводится выемка грунта на глубину 20-30 см с последующим выравниванием земляного основания.
  • Укладывается геотекстиль (при создании второстепенных дорог на длительное время).
  • Укладывается слой песка, прокатывается дорожным катком, чтобы повысить плотность укладки.
  • Укладывается слой щебня — фракция 20/40 в болотистой местности, 20/40 на твердую поверхность.